?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Экономическое положение города вынуждает меня напомнить сообществу о том, что долностные лица любого органа местного самоуправления несут ответственность за эффективное использование муниципальной собственности и качественное управление муниципальным имуществом. Финансовые ресурсы от использования муниципальной собственности  и имущества являются одним из основных источников  наполнения местного бюджета.

Как же используется городская собственность (все, что еще осталось!), каковы экономические результаты? Итак:
   - МУП "Каменный цветок" за финансово-экономическую деятельность по итогам 2015-2016 гг. получило неуд;
   - ОАО "Комбинат благоустройства", со 100% принадлежностью Трёхгорному городскому округу, с активами более чем на 300млн. руб., в настоящее время объявляется банкротом, что позволит кому-то приобрести активы этого предприятия "за копейки";
   - ООО "Меркурий", также полностью принадлежащее городу, похоже, ждет та же участь. В проек плана приватизации на 2017 год включена частичная продажа акций ООО "Меркурий" стоимостью 7,5 млн.руб. - это торговая загородная площадка  вместе с торговым комплексом (ангаром);
   - МУП "Уют" по результатам своей финансово-хозяйственной деятельности также в неуде. А это значит, что это предприятие ( химчистка, баня, прачечная ) ждет банкротство;
   - МУП "Комбинат питания" убыточно, и его дальнейшая судьба предрешена. И это притом, что в стране опять воссоздаются муниципальные структуры, отвечающие за качественное питание детей;
   - МУП "Кинотеатр "Утес" работало относительно успешно до проведенной "оптимизации". Можно предположить, что и это предприятие скоро окажется убыточным, что формально даст право на его банкротство или продажу.

Остается объявить торги и продать на аукционе здание, где располагаются органы местного самоуправления и должностные лица Трехгорного городского округа.

Теперь и мне хочется оглянуться на 90-е годы, чтобы сказать: "СПАСИБО!" Спасибо людям-созидателям :специалистам, депутатскому корпусу и всем, кто строил социально-экономическое благосостояние города!  Уже в последующие годы ничего, практически , не создавалось, а только приватизировалось, банкротилось,продавалось и проедалось. Спасибо моим коллегам и единомышленникам - ведь вы  дали возможность городу жить безбедно долгие годы, более 10 лет!
 И вои теперь остатки! Не потому ли и злоба у некоторых на 90-е . " Мало осталось?"...

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
lyutov70
Dec. 21st, 2016 02:35 pm (UTC)
Грустно все это. Еще в начале 2000-х годов, в одной из статей по Катав-Ивановскому району (конкретно: по Юрюзани) я пошутил: "Не родись красивым, а родись в Трехгорном" (просто сопоставляя бюджеты). Теперь понимаю восточную мудрость: "Не родись счастливым, а родись арабом..." Коренным. Настоящим. В ОАЭ.
И еще. Думаю, что скандалы с МУПами будут множиться - это "единственно честный путь отъема бюджетных денег" у муниципального населения...
(Anonymous)
Dec. 22nd, 2016 04:18 am (UTC)
Конечно грустно! Я со своими коллегами, создавая экономическую основу города, не могли себе представить , что за каких- то десять лет город придёт к такому экономическому состоянию! Вы совершенно правы в том , что сегодня осталось ,,законно растащить муниципальную собственность , ее остатки " и наши города завершат свой исторический путь! Спасибо!
livejournal
Dec. 21st, 2016 06:16 pm (UTC)
А тем временем в Трехгорном
Пользователь 40_ozersk сослался на вашу запись в своей записи «А тем временем в Трехгорном» в контексте: [...] Оригинал взят у в Приватизируем, банкротим, продаем...проедаем! [...]
alexey_melnikof
Dec. 22nd, 2016 06:49 am (UTC)
Добавить еще развал в сфере дополнительного образования, и так далее. Со взыванием к чьей-то совести в предыдущей теме погорячился. Простите.
nikolaylubenets
Jan. 20th, 2017 03:28 am (UTC)
Алексей! Правильно обозначаете проблемы! Спасибо! Хотел бы и впредь получать такую информацию! Спасибо!
(Anonymous)
Dec. 23rd, 2016 05:41 am (UTC)
Алексей,а что с доп образованием. Говорят там сейчас директор все перестраивает и всех увольняет,ссылаясь на застой и древности в кадрах.А что перестраивает?! У нас доп образование было лучшее в области.
(Anonymous)
Jan. 9th, 2017 06:01 pm (UTC)
Приватизирум......банкротим.
Всё бы было хорошо, если б не было так грустно. Критика Ваша во многом справедливая, но предлагаю проблему по развитию Каменного Цветка посмотреть намного шире. Всем известно, что Завьялиху присоединили в состав этого предприятия. Цикличность финансовых проблем, на протяжении многих лет функционирования любимого горнолыжного курорта, плавно перетекла и в Каменный цветок. Основные проблемы хочу пояснить, но уверена, что Вы с ними знакомы: сезонный характер работы ГЛК (4 мес.); ежеквартальная уплата налога на дорогостоящее имущество, не зависимо, работает оно или нет; НДС; сезонное принятие трудовых кадров; логистика. Эти все затраты коррелируют с ценообразованием услуг и маркетинговым анализом рынка. Я слышу Вашу критику в мой адрес, что никто не мешает работать ГЛК круглогодично. Согласна. Но, поверьте, такие же финансовые проблемы практически на всех предприятиях этой сферы деятельности. В Сочи и на курортах Чел.области, та же самая проблема - долги, кредиты. Предприятия планомерно в течение года уходят на убытки съедая накопленные оборотные средства за сезон, при этом хочу обратить Ваше внимание, что многие не являются плательщиками НДС, как КЦ, и имеют довольно состоятельных собственников, которые их возмещают. Уверена, что все хотят, чтобы пришёл инвестор, и всем нам стало комфортно, а бюджет города пополнится до краёв полной чаши. Но, это мечта, и за неё надо бороться. Сегодня КЦ находится в затяжной стагнации. Думаю, что и этот сезон будет не самым лучшим. Политика ценообразования и маркетинга желает лучшего. А Вы какой выход видите из сложившейся хронической ситуации многих ГЛК, в части законодательства, и конечно текущей и стратегической деятельности КЦ?
nikolaylubenets
Jan. 20th, 2017 03:36 am (UTC)
Спасибо за информацию! Ваши выводы в материале подтверждают тот факт, что муниципальным имуществом чиновники ,, управляют" безобразно и безграмотно! Если не сказать по другому....! А как организовать качественно работу данного комплекса- мы поговорим позже. Но не в журнале!
(Anonymous)
Jan. 12th, 2017 10:48 am (UTC)
Николай Андреевич, вы забыли указать в своем списке "центринвест", который находится в плачевном состоянии. На счете предприятия сумма достаточная толька для выплаты зароботной платы работникам. Если хотябы один заемщик задержит выплату, люди останутся без з/п. Администрация приняла решение отобрать офис предприятия и переселить работников в сьемное помещение. Также был продан автомобиль предприятия в пользу администрации. И.О. директора "пляшет под дудку акционеров" , с некоторыми находится в дружественных отношениях. На собрании акционеров, по вопросу продажи имущества "центринвеста" находящегостя в аренде у "каменного цветка" звучат реплики: "А давайте натрем лыжи шкуркой и продадим...." А продать хотят человеку который хочет заниматся прокатом лыж в каменном. Часть имущества уже продана, а деньги отданы администрации в счет долга...
(Anonymous)
Jan. 17th, 2017 04:49 am (UTC)
Во как интересно! Пытался сдерживаться от комментариев,но видимо не смогу.Скажу только про "ЦИ". Администрации(акционеру) видимо виднее как поступить с имуществом и активами ЦИ,если руководитель не на своем месте.Потому он и ИО уже скоро 3 года. Реально и стабильно в сегодняшних условиях могло работать и оказывать помощь не только бизнесу,но и бюджету города только ОАО "ЦИ". До сегодняшнего дня, меня никто не переубедит.что "Завьялиха",ТПХ(ликвидировано),"Меркурий" убыточны.Да,но их нужно было передать в ведение ОАО"ЦИ" и работать.А еще загружать в работу по полной активы ЦИ",которые должны приносить прибыль. Заканчивайте сборы и вернитесь к своему прямому предназначению.Работайте с бизнесом,которые в свое время 60 млн. рублей за 5 лет перечислили только процентов в "ЦИ".Могу и сегодня представить аналитический материал по каждому использованному и заработанному рублю в период 2009-2014гг. Руководствуйтесь Законом об АО,Уставом и Положением о Совете директоров, не оглядывайтесь как Ген.директор и может у вас еще что то и получиться. Всегда желаю своим единично оставшимся,грамотным и порядочным специалистам ,только успехов.
С Уважением А.М.Сесицкий.
nikolaylubenets
Jan. 20th, 2017 03:42 am (UTC)
Зато депутаты дружно , ,, единой командой" в первый месяц своей работы уволили предыдущего руководителя! Успешного предприятия! И без объяснения причин! Это разве не произвол???
(Anonymous)
Jan. 12th, 2017 12:41 pm (UTC)
Здравствуйте! Эти двое из ларца, губят город. В администрации кумавство. Сычев секретаршу свою протежирует. Цирк! Люди лишаются рабочих мест. Ритуалу не упамянули. Долги перед предпринимателями растут. Такого бардака ещё не было.
nikolaylubenets
Jan. 20th, 2017 03:45 am (UTC)
Есть хорошая поговорка- ,, Сколько веревочке не виться- все равно придёт конец"!
(Anonymous)
Jan. 16th, 2017 10:36 am (UTC)
ВОТ ТЕ ОБЕЩАНИЯ!!!" ВЕЛИКОГО УПРАВЛЕНЦА"
Глава города Трехгорный Евгений СЫЧЕВ:
Главное - создать комфортные условия для жизни горожан
Новые программы жилищного строительства помогут привлечь в город новые кадры, дадут импульс для дальнейшего развития.Новые программы жилищного строительства помогут привлечь в город новые кадры, дадут импульс для дальнейшего развития.
В сентябре прошлого года на выборах главы города Трехгорного победу одержал Евгений Сычев, работавший до этого на руководящих должностях градообразующего предприятия - приборостроительного завода.

В интервью нашей газете Евгений Леонидович рассказал о целях работы руководства муниципального образования, планах по развитию, особенностях работы с Госкорпорацией «Росатом», руководством приборостроительного завода, перспективах территории в рамках новых экономических проектов по развитию ЗАТО и новых возможностях для бизнеса.

Глава города Трехгорный Евгений Сычев: Я, как глава, и вся команда понимали и понимают всю ответственность, важность, новизну поставленных перед нами задач.

Работать и добиваться результата

- Евгений Леонидович, не раз отмечалось, что в Трехгорном наблюдался своего рода застой, касавшийся развития всего муниципального хозяйства…

- Жилищное строительство фактически застопорилось. Экономика муниципалитета развивалась слабыми темпами. Это касалось ввода новых торговых, производственных и прочих объектов. Явно наблюдалась негативная тенденция оттока населения из города. В целом климат можно было назвать скорее негативным. Собственно поэтому и было принято решение пойти на выборы главы города Трехгорного. По сути, жители города хотели перемен. И я, как глава, и вся команда понимали и понимают всю ответственность, важность, новизну поставленных перед нами задач. Всегда был и остаюсь неравнодушным человеком. Стараюсь всегда вносить что-то новое, передовое, если хотите, инновационное и, главное, доводить все начатое до конца. Если человек ищет, хочет, стремится, то у него все получится.

Я представил четкую программу работы, при этом не противопоставляя себя действующей муниципальной власти. Сейчас всю работу мы строим, исходя из программы развития, которая затрагивает все стороны жизни горожан: социальную составляющую, экономическое развитие. Главное - создать комфортные условия жизни для всех жителей Трехгорного.

- У вас большой опыт работы на руководящих должностях в сфере обеспечения безаварийной работы военно-промышленных объектов. Такая подготовка наверняка добавляет дисциплины, ответственности всей команде главы города?

- Безусловно. Речь здесь идет именно о системной подготовке. Об умении принимать грамотные, взвешенные, подчас быстрые решения. Умении общаться с людьми, выслушать человека. Разумеется, и о работе в рамках правового поля.

Приоритеты в формировании команды главы города отдавались людям компетентным, тем, у кого есть желание работать и добиваться результата.
В разы повысится управляемость персонала и эффективность работы в целом. Да, есть некоторые вопросы, проблемы с подбором кадров, и в частности молодых специалистов.

- Сотрудничество с руководством градообразующего предприятия, входящего в структуру Госкорпорации «Росатом», - приборостроительного завода сегодня должно стать более эффективным? Этого не удавалось сделать прежнему руководству города?

- Да, в этом плане раньше были проблемы. Положительный вариант развития города - это плодотворное сотрудничество с градообразующим предприятием, общее понимание тех целей и задач, которые нужно решать.

Приборостроительный завод - это самостоятельный хозяйствующий субъект, и руководство города не может принципиально влиять на социально-экономические аспекты его работы. Чем теснее такая связь, чем глубже понимание таких процессов, тем качественнее окажется общий результат.

Я хорошо знаком с нынешним руководителем завода Геннадием Владимировичем Комаровым. В свое время мы пересекались по некоторым направлениям работы на приборостроительном заводе. Сейчас еженедельно встречаемся с ним и на предприятии, и в администрации города.

- Трехгорный, как закрытое территориальное образование (ЗАТО), или моногород, также входит в структуру «Росатома».

ТОР - посыл бизнесу
(Anonymous)
Jan. 17th, 2017 09:26 am (UTC)
ссс
ВОТ ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ!!!
Глава города Трехгорный Евгений СЫЧЕВ:
Главное - создать комфортные условия для жизни горожан
Новые программы жилищного строительства помогут привлечь в город новые кадры, дадут импульс для дальнейшего развития.Новые программы жилищного строительства помогут привлечь в город новые кадры, дадут импульс для дальнейшего развития.
В сентябре прошлого года на выборах главы города Трехгорного победу одержал Евгений Сычев, работавший до этого на руководящих должностях градообразующего предприятия - приборостроительного завода.

В интервью нашей газете Евгений Леонидович рассказал о целях работы руководства муниципального образования, планах по развитию, особенностях работы с Госкорпорацией «Росатом», руководством приборостроительного завода, перспективах территории в рамках новых экономических проектов по развитию ЗАТО и новых возможностях для бизнеса.

Глава города Трехгорный Евгений Сычев: Я, как глава, и вся команда понимали и понимают всю ответственность, важность, новизну поставленных перед нами задач.
Глава города Трехгорный Евгений Сычев: Я, как глава, и вся команда понимали и понимают всю ответственность, важность, новизну поставленных перед нами задач.
Работать и добиваться результата

- Евгений Леонидович, не раз отмечалось, что в Трехгорном наблюдался своего рода застой, касавшийся развития всего муниципального хозяйства…

- Жилищное строительство фактически застопорилось. Экономика муниципалитета развивалась слабыми темпами. Это касалось ввода новых торговых, производственных и прочих объектов. Явно наблюдалась негативная тенденция оттока населения из города. В целом климат можно было назвать скорее негативным. Собственно поэтому и было принято решение пойти на выборы главы города Трехгорного. По сути, жители города хотели перемен. И я, как глава, и вся команда понимали и понимают всю ответственность, важность, новизну поставленных перед нами задач. Всегда был и остаюсь неравнодушным человеком. Стараюсь всегда вносить что-то новое, передовое, если хотите, инновационное и, главное, доводить все начатое до конца. Если человек ищет, хочет, стремится, то у него все получится.

Я представил четкую программу работы, при этом не противопоставляя себя действующей муниципальной власти. Сейчас всю работу мы строим, исходя из программы развития, которая затрагивает все стороны жизни горожан: социальную составляющую, экономическое развитие. Главное - создать комфортные условия жизни для всех жителей Трехгорного.

- У вас большой опыт работы на руководящих должностях в сфере обеспечения безаварийной работы военно-промышленных объектов. Такая подготовка наверняка добавляет дисциплины, ответственности всей команде главы города?

- Безусловно. Речь здесь идет именно о системной подготовке. Об умении принимать грамотные, взвешенные, подчас быстрые решения. Умении общаться с людьми, выслушать человека. Разумеется, и о работе в рамках правового поля.

Приоритеты в формировании команды главы города отдавались людям компетентным, тем, у кого есть желание работать и добиваться результата.

Плодотворное сотрудничество
(Anonymous)
Jan. 17th, 2017 09:28 am (UTC)
- Евгений Леонидович, сейчас грядут некоторые изменения в структуре администрации. Расскажите об этом подробнее. Что изменится в системе работы?

- Структура администрации будет оптимизирована. Сократится число заместителей главы администрации. Зоны ответственности, кураторство действующих сотрудников расширятся. Это будут дополнительные обязанности, за которые они будут нести персональную ответственность. В целом расходы на содержание администрации сократятся.

Также были проведены некоторые изменения и оптимизация в штатной структуре собрания депутатов. Расходы здесь также были сокращены.

В разы повысится управляемость персонала и эффективность работы в целом. Да, есть некоторые вопросы, проблемы с подбором кадров, и в частности молодых специалистов.

- Сотрудничество с руководством градообразующего предприятия, входящего в структуру Госкорпорации «Росатом», - приборостроительного завода сегодня должно стать более эффективным? Этого не удавалось сделать прежнему руководству города?

- Да, в этом плане раньше были проблемы. Положительный вариант развития города - это плодотворное сотрудничество с градообразующим предприятием, общее понимание тех целей и задач, которые нужно решать.

Приборостроительный завод - это самостоятельный хозяйствующий субъект, и руководство города не может принципиально влиять на социально-экономические аспекты его работы. Однако сотрудничество может быть направленно именно на создание в городе благоприятных условий проживания, и в частности строительства новых жилищных, социальных и иных объектов, направленных на развитие всей инфраструктуры. Чем теснее такая связь, чем глубже понимание таких процессов, тем качественнее окажется общий результат.

Я хорошо знаком с нынешним руководителем завода Геннадием Владимировичем Комаровым. В свое время мы пересекались по некоторым направлениям работы на приборостроительном заводе. Сейчас еженедельно встречаемся с ним и на предприятии, и в администрации города.

- Трехгорный, как закрытое территориальное образование (ЗАТО), или моногород, также входит в структуру «Росатома». Насколько Госкорпорация участвует в развитии города?

- Госкорпорация также участвует в развитии города. В бюджете «Росатома» предусмотрены определенные средства на социальное развитие ЗАТО. Это касается социальных направлений, развития физической культуры и спорта, благоустройства. Это дополнительный ресурс развития Трехгорного.

ТОР - посыл бизнесу

- Евгений Леонидович, Госкорпорация «Росатом» совместно с областными властями активно работает над расширением инвестиционной привлекательности ЗАТО. Насколько я понимаю, речь идет о создании списка территорий опережающего социально-экономического развития (ТОР). И, похоже, точка в этой полемике поставлена. Игорь Холманских и Сергей Кириенко обсудили возможность создания в рамках ЗАТО «Росатома» ТОРов в соответствии с федеральным законом, принятым в декабре 2014 года?

- «Росатом» стратегически заинтересован в реализации такого закона, поскольку это создаст новые рабочие места, повысит инвестиционную привлекательность ЗАТО.

ТОРы будут создаваться в течение трех лет со дня вступления в силу закона. В этом законе государство делает посыл бизнесу. Предусматривается создание перечня видов экономической деятельности, при осуществлении которых действует особый правовой режим предпринимательской деятельности (производства, продукция и прочее),

минимальный объем капитальных вложений резидентов ТОР в осуществление соответствующих видов экономической деятельности на этой территории, положение о применении или неприменении на ТОР таможенной процедуры свободной таможенной зоны, установленной таможенным законодательством Таможенного союза, описание местоположения границ ТОР. Определение таких субъектов ТОРа будет устанавливаться отдельным постановлением Правительства России на основе необходимых документов со стороны нашего областного правительства и профильных министерств. Это процесс достаточно долгий, но движение в этом направлении уже началось.

- Это попытка создания «русского Гонконга»?

(Anonymous)
Jan. 17th, 2017 09:31 am (UTC)
ссс
- Мне пока сложно сказать. Но очевидно, что необходимым условием для резидентов ТОР станут требования к уровню технологий и методов производства, оборудования для соответствующих видов экономической деятельности. Речь в данном случае может идти о высоких, передовых, инновационных технологиях.

Для справки: «Территория опережающего социально-экономического развития - часть территории субъекта Российской Федерации, включая закрытое административно-территориальное образование, на которой в соответствии с решением Правительства Российской Федерации установлен особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в целях формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения» (Из закона).

- Мы находимся в постоянном диалоге с областными профильными министерствами. Правительство, губернатор области сейчас определяют возможности для размещения на нашей территории тех или иных производств. Льготное налогообложение, которое предусматривается в новых положениях, сравнительно низкие ставки по аренде земли и другие преференции (в том числе предусматривается освобождение от налогов на срок до 10 лет) должны привлечь отечественный бизнес в ЗАТО. Это новые рабочие места, новые возможности для развития территорий во всех направлениях. Это требование времени, и этот процесс, безусловно, найдет свое развитие. Бизнес-сообщество, которое смотрит на несколько шагов вперед, на перспективу, оценит такие возможности.

ДЛЯ СПРАВКИ

Евгений Леонидович Сычев родился 2 июня 1964 года в поселке Уральский Нытвенского района Пермской области в семье рабочего. В 1987 г. окончил Пермское высшее военное командно-инженерное училище РВСН (присвоена квалификация «инженер-электромеханик»). С августа 1987 года проходил службу в в/ч 41013 (Трехгорный-1) на различных инженерных должностях.

С июля 1994 года переведен в 734-е военное представительство (ВП), аккредитованное на ФГУП «ПСЗ», где последовательно прошел должности от помощника ведущего инженера до заместителя начальника ВП.

В ноябре 2009 года переведен в аварийно-испытательный отдел ФГУП «ПСЗ» на должность главного инженера, с октября 2010 года назначен начальником этого отдела.

Лично принимал участие в подготовке и проведении испытаний специальных боеприпасов на полигонах Минобороны, а также добился высокого уровня готовности отдела к ликвидации возможных аварий и терактов с радиационным фактором.

В 2013 году отмечен благодарностью Президента РФ за личный вклад в укреплении обороноспособности страны.

В 2013 году также занял пост председателем Федерации хоккея Трехгорного.

В 2014 году награжден государственной наградой «За безупречную службу» XXX лет (на георгиевской ленте) - за многолетнюю безупречную государственную службу.

Официальный сайт администрации г. Трехгорный - www.admintrg.ru

Фото предоставлено пресс-службой администрации г. Трехгорный.

Автор Алексей МИКУШИН.
nikolaylubenets
Jan. 20th, 2017 03:49 am (UTC)
Думаю , что изложенная Вами информация заслуживает внимания и нашей организации, и жителей нашего города! Спасибо.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

nikolaylubenets
nikolaylubenets

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek