?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


  1. ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ


4.1. В соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях» с момента государственной регистрации Организации учредители организации становятся членами Организации и не имеют каких-либо приоритетных прав по отношению к другим лицам, вступившим в члены Организации после ее государственной регистрации.

Все члены Организации имеют равные права и обязанности.

Членами Организации могут быть:


  • достигшие 18 лет граждане Российской Федерацииразделяющие цели Организации, признающие настоящий Устав, уплатившие вступительный взнос, регулярно уплачивающие членские взносы и принимающие личное участие в работе Организации;


4.2. Прием граждан в число членов Организации осуществляется на основании заявления вступающего гражданина по решению Правления Общества, если за него проголосовало большинство присутствующих.

4.3. Председатель Правления Организации ведет учет членов Организации. Основаниями для внесения в список и исключения из списка членов Организации являются соответствующие решения Правления, а также заявления членов Организации о выходе из Организации.

4.4. Письменное заявление о приеме в члены Организации подается в Правление Организации, которое обязано в срок не более 3 (трех) месяцев с даты получения такого заявления провести заседание, в повестку дня которого включается данный вопрос.

Лицо, подавшее заявление о приеме в члены Организации, становится членом Организации с даты соответствующего решения Правления.

4.5. Принятые члены Организации уплачивают вступительные и членские взносы в размере и в сроки, которые устанавливаются Общим собранием членов Организации.

4.6. Члены Организации имеют равные права и несут равные обязанности.

4.7. Члены Организации имеют право:


  • участвовать в управлении делами Организации;


  • в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом и учредительным документом Организации, получать информацию о деятельности Организации и знакомиться с ее бухгалтерской и иной документацией;


  • обжаловать решения органов Организации, влекущие гражданско-правовые последствия, в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом;


  • требовать, действуя от имени Организации (пункт 1 статьи 182 ГК РФ), возмещения причиненных Организации убытков (статья 53.1 ГК РФ);


  • оспаривать, действуя от имени Организации (пункт 1 статьи 182 ГК РФ), совершенные ею сделки по основаниям, предусмотренным статьей 174 ГК РФ или законами о корпорациях отдельных организационно-правовых форм, и требовать применения последствий их недействительности, а также применения последствий недействительности ничтожных сделок Организации.


  • пользоваться поддержкой, защитой и помощью Организации;


  • участвовать в мероприятиях, проводимых Организацией;


  • безвозмездно, на равных началах с другими членами, пользоваться услугами оказываемыми Организацией;


  • вносить предложения, касающиеся деятельности Организации, и участвовать в их обсуждении и реализации;


  • свободно выходить из числа членов Организации на основании заявления.


4.8. Члены Организации обязаны:


  • соблюдать устав Организации;


  • своевременно уплачивать членские взносы;


  • участвовать в образовании имущества Организации;


  • не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Организации;


  • участвовать в принятии решений, без которых Организация не может продолжать свою деятельность в соответствии с законом, если его участие необходимо для принятия таких решений;


  • не совершать действия, заведомо направленные на причинение вреда Организации;


  • не совершать действия (бездействие), которые существенно затрудняют или делают невозможным достижение целей, ради которых создана Организация.


4.9. Членство в Организации может быть прекращено в случаях:


  • выхода по письменному заявлению гражданина – члена Организации;


  • исключения по решению Правления Организации;


  • смерти гражданина являющегося членом Организации.


4.10. Член Организации прекращает свое членство в Организации путем подачи заявления в Правление Организации.

4.11. Член Организации считается выбывшим из нее с момента подачи заявления.

4.12. Исключение членов производится по решению Правления Общества принятого большинством голосов от числа присутствующих.

4.13. Не позднее 3 (трех) дней с даты предоставления документов, подтверждающих принятие лица в члены Организации или выход лица из членов Организации, Председатель Правления должен внести изменения в список членов Организации.

Изменения в список членов Организации вносятся на основании:


  • письменного заявления о выходе, в случае выхода лица по собственному желанию;


  • письменно оформленного решения Правления Организации, в случае принятия лица в члены Организации или исключения из ее членов;


  • копии документа, подтверждающего факт смерти гражданина.


4.14. Членам Организации могут выдаваться членские билеты, подтверждающие членство в Организации. Форма членского билета утверждается Правлением.

4.16. Физические лица могут принимать участие в деятельности Организации как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем оказания организационного, трудового и иного содействия Организации при осуществлении ей своей уставной деятельности.

5.  СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ

5.1. Высшим руководящим органом Организации является Общее собраниечленов Организации (далее по тексту – Общее собрание).Общее собрание Организации проводится не реже одного раза в год.

5.2. Общее собрание Организации правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Организации.Общее собрание Организации правомочно, если на нем присутствует больше половины членов Организации.

5.2.1. К исключительной компетенции Общего собрания Организации относится:


  • определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов образования и использования ее имущества;


  • утверждение и изменение устава Организации;


  • определение порядка приема в состав членов Организации и исключения из числа ее членов, кроме случаев, если такой порядок определен законом;


  • выборыПравления, избрание Председателя Правления и ревизора, назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора Организации;


  • утверждение годовых отчетов и бухгалтерской (финансовой) отчетности Организации;


  • принятие решений о создании Организацией других юридических лиц, об участии Организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств;


  • принятие решений о реорганизации и ликвидации Организации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;


5.3. Решения по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Общего собрания Организации, принимаются квалифицированным большинством голосов не менее 2/3 голосов от общего числа присутствующих на Общем собрании Организации.

5.4. Решения по всем остальным вопросам принимаются Общим собранием Организации простым большинством голосов присутствующих на его заседании.

5.5. Сроки проведения Общего собрания Организации определяются Правлением Организации.

5.6. ВнеочередноеОбщее собрание Организации созывается по требованию Правления, Председателя Правления, контрольно-ревизионного органа – Ревизора, либо по требованию не менее одной трети членов Организации.

5.7. Постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом Организации является Правление, возглавляемое Председателем Правления.

5.8. Правление избирается Общим собранием Организации из числа членов Организации сроком на пять лет. Количественный состав Правления – 3 человека. Правление подотчетно Общему собранию Организации.Правление собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев. Заседания Правления правомочны в случае присутствия на заседании более половины членов Правления. Решения Правления принимаются большинством голосов присутствующих на заседании.

5.9. Правление осуществляет все права юридического лица от имени Организации и исполняет её обязанности. В силу своей компетенции Правление решает следующие вопросы:


  • в период между Общими собраниями Организации осуществляет общее руководство деятельностью Организации;


  • разрабатывает и утверждает финансовый план проектов Организации и вносит в него изменения;


  • утверждает штатное расписание Организации;


  • рассматривает акты проверки Ревизора;


  • рассматривает заявления и принимает решения о приеме в члены Организации и исключения из нее;


  • разрабатывает целевые программы (проекты) Организации и отдает на утверждение Общего собрания Организации;


  • постоянно взаимодействует с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в решении проблем, связанных с деятельностью Организации и обеспечении целей Организации;


  • решает иные вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции Общего собрания Организации.


5.10. Председатель Правления избирается Общим собранием Организации из числа членов Правления Организации иявляется постоянно действующим единоличным исполнительным органом Организации.

5.11. Председатель Правления избирается сроком на пять лет.

5.12. Председатель Правления:


  • созывает заседания Правления, подписывает решения, принимаемые Правлением;


  • ежегодно информирует орган принявший решение о государственной регистрации общественного объединения о продолжении деятельности Организации с указанием действительного местонахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;


  • решает вопросы хозяйственной деятельности Организации;


  • принимает на работу и увольняет работников аппарата Организации утверждаетих должностные обязанности в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Правлением;


  • в период между заседаниями Правления осуществляет руководство по вопросам повседневной деятельности Организации;


  • подписывает учредительные документы создаваемых Организации хозяйственных обществ;


  • без доверенности представляет Организацию во взаимоотношениях с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными, религиозными и иными организациями в Российской Федерации и за рубежом;


  • заключает договоры в пределах полномочий, предоставленных Правлением Организации;


  • решает любые другие вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания Организации и Правления.


  • Председатель Правления издает приказы и распоряжения;


  • Председатель Правления имеет право подписи банковских документов.


5.13. Председатель Правления представляет отчет Общему собранию Организациии Правлению о своей работе.

5.14. На работников Организации, работающих на штатной основе, распространяется действие соответствующих статей законодательства Российской Федерации о труде и социальном страховании.

5.15. Контрольно-ревизионным органом Организации является Ревизор.

5.16. Ревизор работает на основании настоящего Устава.

5.17. В функции Ревизора входит:


  • проверка деятельности Организации, Правления и руководящих лиц Организации;


  • проверка соблюдения Председателем Правления и Правлением Организации установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и апелляций членов Организации;


  • осуществление проверки финансово-хозяйственной деятельности руководящих и исполнительных органов Организации;


  • проверка постановки делопроизводства, учёта, отчётности, контроля, исполнения решений руководящих органов Организации;


  • подготовка и представление на заседание Правления заключений по итогам проверки.


5.18. Ревизор осуществляет свою деятельность на основе следующих принципов:


  • неукоснительное соблюдение Ревизором норм настоящего Устава;


  • принципиальный и объективный подход к анализу и оценке проверяемой деятельности;


  • квалифицированное и конструктивное построение своей работы, направленной на эффективное устранение конкретных недостатков в деятельности Организации;


  • реализации контрольно-ревизионных функций на уровне Организации;


  • активное привлечение к своей работе независимых специалистов и квалифицированных членов Организации;


  • выполнение контрольно-ревизионных функций на общественных началах;


  • подотчётность в своей работе Общему собранию Организации.


5.19. Ревизор избирается наОбщим собранием Организации из числа членов Организации, не входящих в состав органов управления Организации.

5.20. Положение о деятельности Ревизора утверждается Общим собранием Организации;

5.21. Срок полномочий Ревизора не может превышать пяти лет.

5.22. Проверка работы руководящих органов Организации проводится не реже 1 раза в год.

5.23. При осуществлении проверки Ревизор может в согласованном с Правлением порядке использовать в своей работе сотрудников Организации.

5.24. Ревизор работает на общественных началах. Фактические расходы, связанные с деятельностью контрольно-ревизионного органа и вызванные проведением ревизий и работой по их организации, финансируются за счёт средств Организации.

5.25. Ревизор может участвовать с правом совещательного голоса в работе Правления.

5.26. Ревизор вправе созвать ВнеочередноеОбщее собрание Организации.


  1. 6. ИМУЩЕСТВО И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ


6.1. Организация может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Организации.

6.2. Имущество Организации формируется на основе:

добровольных взносов и пожертвований;

вступительных и членских взносов;

доходов от деятельности приносящей доход;

гражданско-правовых сделок;

доходов от внереализационных операций, включая доходы от ценных бумаг;

других, не запрещенных законом поступлений.

6.3. Каждый отдельный член Организации не имеет права собственности на долю имущества, принадлежащего Организации. Доходы от деятельности,приносящей доход, не могут перераспределяться между членами Организации и должны использоваться только для достижения уставных целей Организации.

6.4. Организация может совершать в отношении находящегося в ее собственности имущества любые сделки, не противоречащие законодательству РФ, настоящему Уставу.


  1. 7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ


7.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся по решению Общего собрания Организации.

7.2. Государственная регистрация изменений и дополнений к Уставу Организации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7.3. Изменения и дополнения в Устав Организации приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации в установленном законом порядке.


  1. 8. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ


8.1. Реорганизация Организации осуществляется по решению Общего собрания Организации.

8.2. Имущество Организации переходит после ее реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. Организация считается реорганизованной, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.

При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

Государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации (в случае регистрации нескольких юридических лиц - первого по времени государственной регистрации), допускается не ранее истечения соответствующего срока для обжалования решения о реорганизации (пункт 1 статьи 60.1 ГК РФ).

8.3. Организация может быть ликвидирована либо по решению Общего собрания Организации, либо по решению суда. Ликвидация или реорганизация Организации осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством РФ.

8.4. Ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации юридического лица.

8.5. После окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

8.6. В случае возбуждения дела о несостоятельности (банкротстве) юридического лица его ликвидация, осуществляемая по правилам Гражданского Кодекса, прекращаетсяи ликвидационная комиссия уведомляет об этом всех известных ей кредиторов. Требования кредиторов в случае прекращения ликвидации юридического лица при возбуждении дела о его несостоятельности (банкротстве) рассматриваются в порядке, установленном законодательством о несостоятельности (банкротстве).

8.7. Если имеющиеся у ликвидируемого юридического лица (кроме учреждений) денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества юридического лица, на которое в соответствии с законом допускается обращение взыскания, с торгов, за исключением объектов стоимостью не более ста тысяч рублей (согласно утвержденному промежуточному ликвидационному балансу), для продажи которых проведение торгов не требуется.

В случае недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица для удовлетворения требований кредиторов или при наличии признаков банкротства юридического лица ликвидационная комиссия обязана обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве юридического лица, если такое юридическое лицо может быть признано несостоятельным (банкротом).

8.8. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 Гражданского Кодекса, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом со дня его утверждения.

8.9. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

8.10.Имущество и средства Организации оставшиеся после удовлетворения требования кредиторов направляются на в соответствии с уставом организации на цели, для достижения которых она была создана.

8.11.Документы Организации по личному составу после ликвидации Организации передаются на хранение в установленном законом порядке в Государственный архив.

8.12. Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

Profile

nikolaylubenets
nikolaylubenets

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek